Дополнительно: Автомобиль технически исправный, все работает, . все моргает (даже свет в бордачке горит). Переварено дно, пороги, задние арки! После долгих манипуляций с кузовным железом, сварочным аппаратом в паре с болгаркой пришлось изрядно паработать в роли рихтовщика и преодолеть "мелкие" неровности кузова с помощью шпателя и шпаклёвки! И так! Кузов доведён до "идеала" и был выкрашен в автоэмаль отечественного производителя Vika! Результат довольно неплохой!
В техническом плане:
Двигатель простейший и неприхотливый 8 клапанник! Запуск с пол тычка! В работе ровный, достаточно приеместый. Расход литров 7-9( смотря как пидали тыкать). Масложор отсутствует!
Трансмиссия:
Переборка коробки передач с заменой необходимых подшипников и валов! Ну и замена масла конечно!
Ходовая часть:
Замена задних барабанов, колодок, задних стоек, а также всех ступичных подшипников (но какой-то сзади сука опять загудел), пыльников и смазки ШРУС. Ремонт и смазка рулевой рейки. Желательно сделать сход-развал!
В общих чертах хорошая рабочая лошадка, а главное юридически чистая! Прослужит верой и правдой новому хозяину (при должном уходе разумеется).
Понимающим людям очень хороший торг на бензин ну и обмыть по желанию!
Город: Ейск, Краснодарский край