По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Здравствуйте. Хочу рассказать про своего Форика.
Комплектация максимальная, мотор 2.5 л турбо, 230 л/с, КПП Автомат (настоящий, гидромеханический), постоянный полный привод, климат- контроль, круиз контроль, полный электропакет, большой люк, кожанный салон, безключевой доступ, запуск с кнопки, навигация, камера заднего вида и т. д.
Машину я знаю с первого дня её покупки, т. к. первый владелец мой друг. Сразу из автосалона машина поехала в ателье, где переднюю панель обшили кожей. Также сразу заменили стоковый радиатор на тюнинговый, алюминиевый, т. к. со стоковым форики грелись. Примерно на 50 тысячах пробега машина была отозвана производителем и была произведена замена двигателя вместе с турбиной и коробкой, т. к. был выявлен какой то брак в блоке цилиндров (вот вам и Субару, вот японский подход). То есть пробег у мотора с коробкой всего 140000 км!
Машина ни разу не была в ДТП, нет ни одной крашеной детали (любые проверки за ваш счёт). Всю свою жизнь обслуживалась у официалов по регламенту, соответвенно использовались только оригинальные запчасти и жидкости. Есть все сервисные документы! Которые, кстати, и пробег подтверждают.
По птс я являюсь 4 хозяином, по факту третьим, т. к. первый переоформлял машину на жену. Копия оригинального птс тоже имеется.
Машина в идеальном состоянии. Не требует совершенно никаких вложений.
После покупки я сразу заменил ГРМ, все сайлент- блоки и втулки, передние ступицы, колодки по кругу, все жидкости, поставил хорошую музыку.
Очень жалко продавать, т. к. долго сам её хотел, и как только Леха (второй хозяин, тоже мой товарищ) решил продавать, я тут же её забрал. А по итогу так получилось, что 99% времени езжу на рабочей машине, жена на своей, а субарик выезжает только по субботам по магазинам. За последний год наездили 2000 км. По этому решили, что лучше ипотеку погасим, чем машинка просто простаивает без дела.
Обоснованный торг у капота.
Дополнительно: Здравствуйте. Хочу рассказать про своего Форика.
Комплектация максимальная, мотор 2.5 л турбо, 230 л/с, КПП Автомат (настоящий, гидромеханический), постоянный полный привод, климат- контроль, круиз контроль, полный электропакет, большой люк, кожанный салон, безключевой доступ, запуск с кнопки, навигация, камера заднего вида и т. д.
Машину я знаю с первого дня её покупки, т. к. первый владелец мой друг. Сразу из автосалона машина поехала в ателье, где переднюю панель обшили кожей. Также сразу заменили стоковый радиатор на тюнинговый, алюминиевый, т. к. со стоковым форики грелись. Примерно на 50 тысячах пробега машина была отозвана производителем и была произведена замена двигателя вместе с турбиной и коробкой, т. к. был выявлен какой то брак в блоке цилиндров (вот вам и Субару, вот японский подход). То есть пробег у мотора с коробкой всего 140000 км!
Машина ни разу не была в ДТП, нет ни одной крашеной детали (любые проверки за ваш счёт). Всю свою жизнь обслуживалась у официалов по регламенту,...
Город: Ейск, Краснодарский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Ейске.